Новость: : Паровозы. Идеальный транспорт на случай ядерного апокалипсиса.
(Категория: МОИ ЗАМЕТКИ)
Добавил Admin
Вторник 22 Январь 2019 - 14:19:48


Паровозы — это круто.
Паровозы — это красиво.
Паровозы — это мощно.
После посещения базы хранения паровозов под Смоленском я стал большим поклонником этих огромных, чёрных, пыхающих паром машин. Ссылка на статью внизу.
До базы хранения ехать из Москвы больше 480 км, а посмотреть на паровозы и снова почувствовать их мощь хочется.
Самое ближайшее место, где это можно сделать Музейно – производственный комплекс «Паровозное депо» на станции «Подмосковная».
Берём ноги в руки и отправляемся на экскурсию.
Паровоз — самая надежная техника для обеспечения перевозок грузов: случись война, паровоз может работать, используя только угль, дрова и воду.
А производимый котлом пар можно использовать в хозяйственных нуждах. Идеальная машина.
 



Перед входом в музей маневрирует паровоз. Его пыхтение слышно издалека.

Тёплая ламповая картинка про машиниста =)

Тёплая ламповая картинка про машиниста =)Недалеко на путях стоят два старых, ржавых и фотогеничных паровоза, ждут своей очереди на реставрацию.


От входа идти до них далеко, но если вам нужна фактурная фотография, то подойти стоит непременно.


Музей небольшой, но насыщенный экспонатами. Обойти всё можно за час-полтора.


На территории в здании вокзала есть стилизованные комнаты телеграфа, буфета, багажного отделения и смотрителя станции.


Элементы и детали экспозиций собраны с большой любовью к деталям.


Буфет.

Багаж.

Первый русский паровоз Черепановых. Копия.


Прелесть музея в том, что в эти паровозы можно залезть и поглазеть, что там внутри. Для России это очень большая редкость. Обычно ничего нельзя, а тут хочешь — залезай.


Паровоз — фотогеничная машина. Много узлов и деталей, много трубок и изгибов. Фотографировать его приятно.
Особенно крупные планы.

.

Паровозный круг для разворота паровозов. Более 100 лет назад круг приводили в движение рабочие, а не лошади. Оказывается лошади очень боятся паровозов.


Маневровый локомотив. С помощью него передвигаются вагоны, паровозы и другая техника на ж.д. ходу.


В музее есть депо и есть действующий механический цех. Все станки для обработки металла в рабочем состоянии.


Как и положено — всё в масле и в стружке!


Интерактивный и зрелищный экспонат. Паровоз в разрезе.


Наглядно и понятно показаны процессы, происходящие внутри паровоза при движении.
Выглядит очень!


Я не смог отказать себе забраться в кабину паровоза.


Внутри куча рычажков, переключалок и неведомых трубок.

В 40-х и 50-тых годах прошлого века профессия машинист паровоза считалась престижной и почётной. Доподлинно известно, что машинист I класса по уровню жизни был на наравне с армейским полковником. А это вам не хухры мухры.
Машинист паровоза должен был держать в голове огромное количество различных факторов: следить за отсечкой, запасом воды, давлением в котле, влажностью угля и прочее.
А еще машинист должен на свой страх и риск принимать ответственные решения по движению состава и знать профиль пути.
Напоминаю, мобильной связи тогда еще не придумали =)
.
Смело могу рекомендовать Музейно – производственный комплекс «Паровозное депо» на станции «Подмосковная» для посещения всей семьёй. Познавательно, интересно и красиво. Россия, г. Москва. 2-ой Амбулаторный проезд, д. 8-А. Метро "Динамо", далее автобусами №105, 110 до остановки "МИИТ". От метро "Сокол" пешком до железнодорожной станции Красный Балтиец. Ср. - вс.: 10:00-16:00 Выходные: пн., вт.

PS. А знаете, почему паровозы так часто гудят? Это машинист стравливает лишний пар из котла, чтобы уменьшить давление.

Отстойник, боковой путь с паровозами.
Рославльский район
Смоленская область, Россия


Оригинал статьи https://zen.yandex.ru/media/promtur/idealnyi-transport-na-sluchai-iadernogo-apokalipsisa--5bd456b76b4c0f00aa28509c



Источник этой новости TIKINOV.RU | Мой блог | Евгений Тикинов
( http://tikinov.ru/news.php?extend.49 )



© 2002-2012 e107 Inc. All Rights Reserved. © e107 Club, 2004-2012. All Rights Reserved.